Ощадбанк решил упростить жизнь пользователям получающим льготы и предоставил возможность получения льготных начислений безналичным способом в личном кабинете приложения или сайта. Но недавно были жалобы на работу системы, она якобы не позволяет проследить движение денег в личном кабинете, начисления отображаются неверно, а коммунальные платежи оплачиваются неправильно. Так как система начала работать совсем недавно, всем льготным категориям автоматически создали личный счет, в котором они имеют возможность отслеживать денежный поток и сумму средств, начисленных им.
Система работает таким образом, что банк самостоятельно оплачивает, например, счета за услуги по коммунальным платежам. Для многих пользователей такой вариант достаточно удобен и позволяет пользоваться системой онлайн, а также получать деньги банковским переводом и не переживать за оплату коммунальных платежей. Но к сожалению, не всем пользователям эта инициатива понравилась, многие жалуются на то, что начислений приходит недостаточно что банк оплачивает не все коммунальные услуги и что часто происходят ошибки и сбои в системе. Стоит понимать, что система работает относительно недавно, к тому же Ощадбанк как государственное учреждение и так делает очень много для пользователей, чтобы они могли пользоваться любыми услугами максимально комфортно. Такие неполадки — временные, а если они и возникают, то пользователям советуют обратится напрямую к консультантам банка и решить вопрос.
Отзывов пока нет.