Сегодня люди активно жалуются на кражи денег из банковских карт, кому-то украли деньги во-время интернет-покупок, кто-то сказал пароль от карты “банковскому работнику”, а кто-то просто написал пароль от карты на ее обратной стороне. Таких случаев каждый день все больше, на самом деле, банк берет ответственность на себя, если у человека украли деньги с карты, но лишь тогда, когда человек не причастен к случившемуся. Если у человека украли деньги и он не указывал информацию с карты или не делился ею с каким-либо человеком, то тогда банк возвращает украденные деньги, но чаще всего виноваты пользователи, которые даже не задумываясь оставляют данные везде, где запрещено.
Люди могут просто так передать информацию с карт любому мошеннику, они диктуют код CVV, отправляют данные по SMS и даже не думают о последствиях. Из-за невнимательности пользователей, банки пытаются дополнительно защитить карты, они начинают звонить лично каждый раз, когда люди входят в личный кабинет, спрашивая девичью фамилию матери или секретный вопрос. Такие действия могут защитить карту от взлома и кражи денег, но не от безответственных пользователей. Поэтому пользователи считаются не правыми, если он не передал свои данные и “помог” мошеннику украсть безналичные деньги.
Все пользователям важно внимательно прочитать правила использования банковских карт перед их использованием, если финансовые учреждения создают несколько уровней защиты, пытаются каким-либо образом защитить карты от взлома, то пользователи должны их все применять и брать на себя ответственность за свою карту. Пользователи должны нести ответственность, никому не передавать карту, указывать код или пароль от карты, также лучше всего оформить карту с максимальной защитой и платным обслуживанием в банке, чтобы как-то защитить карту и сбережения от кражи, а еще лучше иметь личное приложение от банка, где можно моментально заблокировать карту или сменить пароль.
Отзывов пока нет.