Сегодня Киевтеплоэнерго отвечает не только за горячее водоснабжение, но и за отопление, которым пользуется более миллиона жителей Киева. Компания объединилась в одну структуру, которая предоставляет данные услуги и присылает единую квитанцию, в которую также входят показатели холодной воды, в сезон за отопление, услуги по придомовой территории, а также за вывоз мусора.
Пользователи Киевтеплоэнерго имеют достаточно много вопросов к компании, например по тарифам на холодную и горячую воду. На момент перехода и слияния Киевтеплоэнерго телефонные линии были постоянно заняты, ответы по электронной почте приходили через несколько дней, но со временем ситуация разрешилась и компания наняла много работников колл-центра, а также сделала отдельную линию для подачи показателей. Сегодня многие граждане недовольны тем, что информация с показателями в квитанции не совпадает с реальными, компания в таких случая идет навстречу пользователям и готова сделать перерасчет в отдельных случаях. Даже если граждане имеют долги, компания Киевтеплоэнерго предоставляет возможность оформить реструктуризацию и вносить сумму постепенно.
Вопросы возникают также у пользователей имеющих бойлеры, дело в том, что квитанции предполагают среднемесячную оплату, в этом случае гражданам следует подавать только показатели даже нулевых счетчиков и обращать внимание на наличие обогревателя воды в квартире.
Кроме этого, среди популярных вопросов пользователей пожилого возраста качается подачи показателей, так как они не умеют подавать показатели по сети. Конечно же в Киевтеплоэнерго предоставляют линию для подачи показателей, но все же такой вариант не удовлетворяет большинства, ведь по одному телефону можно дозвонится ращме что на третий день.
Хоть компания и налаживает свою работу, но многие вопросы остаются открытыми. Например большинство пользователей переживает, что им нужно подписывать новый договор, ведь теперь Киевтеплоэнерго воссоединился с другими компаниями, но не о чем беспокоится, ведь все данные пользователей просто были соединены и никакой договор подписывать не нужно. Разве если человек сам желает иметь бумажный договор со своей подписью, ему нужно обратится в отделение Киевтеплоэнерго и распечатать такой договор.
Улучшение работы компании заметны, но стоит понимать, что качество все же желает лучшего, это относится как и об обслуживании, так и о предоставлении услуг. Большинство киевлян не имеют горячей воды по 3-4 месяца в год, а холодная по статистике пропадает раз в 2 месяца стабильно. Поэтому для идеальной работы Киевтеплоэнерго и идеальной подачи услуг нужно еще не один год.
Отзывов пока нет.