Среди практически 50 миллионов жителей, в Украине более 20-ти миллионов являются интернет-пользователями. Больше 7-ми миллионов жителей являются постоянными пользователями, которые время от времени делают покупки через Интернет. Активными пользователями считаются люди в возрасте 25-35 лет, они чаще всего делают покупки техники и бытовых предметов. Большинство из пользователей совершают покупки через приложения, говоря, что это удобней, и только небольшая часть остается верна компьютерам.
Чаще всего в Украине через Интернет покупают:
- Технику и электронику. В среднем каждый украинец тратит до 2 000 гривен в месяц на данную категорию товаров, сюда входят мелкие бытовые нужды, такие как фен, утюг, телефоны и другое. Данная категория занимает первую позицию, так как большинство покупок совершается именно в ней.
- Одежду. Если человек хорошо понимает размерную сетку бренда одежды или обуви которую ему нужно купить и может без примерки понять, что лучше “сядет”, то спокойно можно совершать онлайн-покупки. Статистика показывает, что более 45% интернет-пользователей по-прежнему считают, что покупать одежду в Интернете удобно. Средний чек при онлайн-покупках обычно достигает 800 гривен, но все же не все хотят рисковать деньгами и ходят на оффлайн шопинг.
- Косметику. По статистике большинство покупателей косметики все же женщины, это делает данную категорию не такой популярной, но все же более 35% пользователей заказывают косметику в Сети.
Меньший процент в статистике получается при покупке литературы, медицинских средств, готовой еды и других категорий. Далеко не все торговые сети в Украине имеют развитую структуру приема заказов и отправки, поэтому вопрос здесь не только в том, кому предназначены услуги, но и в качестве доставки. При лучшем сервисе, имея предложение, товары будут иметь спрос у пользователей. Благодаря интернет-покупкам можно сэкономить много времени, получить скидки и кешбэк, но важно понимать, что не для всех такой вариант подходит, некоторым просто важно быть в магазине, трогать вещь, понять как она работает или сидит, поэтому скорее всего онлайн-покупки никогда не заменят оффлайн шопинг.
Отзывов пока нет.