7 октября, 2020

5 советов как без ошибок заполнять электронную декларацию в 2020 году

Как без ошибок заполнить декларацию: 5 советов

Начиная с декабря по март, госслужащие должны заполнять электронные декларации. Сегодня в Украине более 400 000 людей, которые должны заполнять декларации и вести отчет о своей прибыли. Декларация — серьезный документ, который требует максимальной внимательности и концентрации. Данный материал будет полезен тем, кто имеет несколько вопросов к процессу заполнения декларации, а также совершает ошибки при заполнении. 

Как заполнить электронную декларацию без ошибок

Зачастую декларанты совершают распространенные ошибки, поэтому можно составить список из пяти самых часто задаваемых вопросов, среди них: 

  1. Что именно должно быть указано в разделе доходов. Если человек является клиентом Ощадбанка или ПриватБанка, при заполнении выписок можно взять справку в одном из учреждений и упростить процедуру заполнения. Такое подтверждение будет включать всю информацию о счетах лица, а также данные об остатке средств на счете в день подачи декларации. В некоторых финансовых активах потребуется указать остаток средств за отчетный период, а в разделе “Банковские счета” такой документ поможет указать точные реквизиты счетов в соответствии с международным стандартом, указав номер IBAN. Если человек брал кредиты, то такую ​​информацию следует указать в разделе “Финансовые обязательства”, но только в том случае, если сумма кредита превышает 96 050 гривен. Если есть депозит, то он не указывается, но следует отметить начисленные по нему размер процентов. В этом разделе также необходимо указать бонусы или кэшбэк от банка, если они имеются.
  2. Как декларировать банковские счета. С 2020 года людям необходимо указывать номера своих банковских счетов, а также номера счетов родственников, для этого в декларации создан специальный раздел. Важно помнить, что счета имеют международный номер IBAN.
  3. Что делать, если декларация отправлена, но нашлись ошибки. В таких случаях необходимо знать, что у человека есть 7 дней с момента отправки декларации для исправления ошибок. Но важно помнить, что исправленный документ можно подавать повторно не более трех раз. Такой вариант отправки можно использовать, если человек отправил декларацию в последний день и не заполнил полностью ее. Он может отправить половину документа и потом заполнять его в течение 7 дней.
  4. Как создать электронную подпись. Электронную подпись подготовить довольно просто, это можно сделать через Приват 24, в Министерстве юстиции или в одном из компетентных центров в сети. Если подпись уже существует, важно выяснить и проверить, не истек ли срок ее действия и только тогда указывать ее в декларации.
  5. Где найти единый демографический регистрационный номер. В 2020 году будут требования указывать единый демографический регистрационный номер, его можно будет идентифицировать сразу, если у человека есть новый паспорт в виде карты или биометрический загранпаспорт. Если у человека нет одного из документов, он должен указать в поле “не применяется”.

При заполнении декларации, человек должен помнить, что указывать нужно также данные: 

  • Об осуществлении хозяйственной деятельности, полученной физическими лицами — предпринимателями;
  • Об управлении независимой профессиональной деятельностью; 
  • Об иностранных доходах; 
  • О сдачи недвижимости в аренду или субаренду. 

Важно помнить, что декларацию стоит начинать заранее, чтобы при возникновении вопросов или ошибок можно было своевременно их исправить и не переживать за сроки отправки важного документа. 

 

ТОП компаний:

ТОП интересных статей:

Наши эксперты

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставит отзыв “5 советов как без ошибок заполнять электронную декларацию в 2020 году”

Ваш рейтинг для этого поста
Выберите, чтобы оценить